Брэдли Купер и застенчивая Рене Зельвегер осматривают новый дом




Брэдли Купер и застенчивая Рене Зельвегер осматривают новый 3-х спальный

дом, который он купил в Pacific Palisades. Главный вопрос остается открытым:

это его дом или это ИХ дом?









Брэдли Купер и застенчивая Рене Зельвегер осматривают новый дом

Тайра Бэнкс объявила набор на полных моделей




Популярная американская супермодель и телеведущая Тайра Бэнкс решила создать новое реалити-шоу, где участие примут полные девушки от 13 до 19 лет, пишет журнал People. Кастинг стартовал 26 января. Все желающие могут зарегистрироваться на сайте Бэнкс.



"Я всегда чувствовала, что обязана расширить "узкое" восприятие женской красоты, - поделилась Бэнкс. - Через свои шоу America’s Next Top Model, True Beauty и Tyra Show я намерена бросить вызов международным стандартам красоты". Бэнкс также выразила надежду, что новый конкурс поможет многим девушкам понять свою истинную красоту.



В конце прошлого года стало известно, что ток-шоу Tyra Show прекратит свое существование. По словам телеведущей, весной 2010 года в конце сезона будут показаны наиболее запоминающиеся моменты из пятилетней истории шоу.

http://vesti.kz/style/38364/

Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival






Кэти Холмс показалась на кинофестивале SunDance в понедельник, 25 января

2010. Она присутствовала на премьере фильма "The Extra Man" и позировала

перед прессой со своими коллегами-актерами.



Актриса также будет присутствовать на премьере другого фильма с ее участием,

"The Romantics", вместе с ней в этом фильме были заняты Джош Дюамель, Анна

Пэкуин и Элайджа Вуд.





Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival


Кэти Холмс на кинофестивале 2010 SunDance Film Festival

Художник Потриваева Анна Владимировна,Николаев, Украина Site

Работы выполнены из лоскутов и вышивки по мотивам японской грaвюры укиё-э

Праздник хризантем

Арт-квилтинг Анны Потриваевой


О себе:"По профессии юрист, но как всех нас тянет к творчеству. Творческий путь начинался с пошива одёжек для куколок, сейчас дошло до выставок, но юриспруденцию не бросаю, предпочитаю быть сытым художником.))))) А вообще люблю Японию, поэтому даю новую - лоскутную жизнь "образам убегающего мира".

Арт-квилтинг Анны Потриваевой




Красавица Осома из дома из дома Абура

Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Девушка, вытирающая губы

Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Любовники на веранде

Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Неожиданная страсть

Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Гейша после купания

В стихах на картине сказано о том, что курица ревнует петуха разглядывающего красотку.

Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Гейши за письмом

Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Самурай с мечем

Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Арт-квилтинг Анны Потриваевой


Выставки г. Николаев проект "Парк элитного периода", г. Одесса

2009 г. "Декор, подарки сувениры" - международная выставка г. Киев

2009 г. "Российская неделя искусств" - г. Москва

2009 г. экспозиция в галерее "4room" г. Киев

2009 г. Выставка в рамках программы "Дни Японии в Москве" Московский Дом Национальностей. Награждена Дипломом Правительства Москвы.

2009 г. Выставка в Культурном центре Звёздного города космонавтов. г. Москва.

2009 г. Постоянная экспозиция в антикварной галерее японского искуства "ТАНТО" г. Москва, Кузнецкий мост 11

2009 г. Работа в экспозиции музея С.- Петербурга "Самураи. Искусство в войне"

АРТ Артель


В старинном русском городе Ярославле группа иностранных туристов осматривала древний Кремль. Вдруг мимо промчались всадники в кафтанах и с бердышами в руках. Туристы, конечно, ехали за «рашен экзотик», но не до такой же степени. Были в группе и элегантные старики из бывших белогвардейцев – приехали взглянуть на Родину. По-русски понимали, и поэтому, когда всклокоченный стрелец заорал: «Живьем брать демонов!», один старичок схватился за сердце и прошептал: «Боже, неужели опять революция?!». А это были съемки последнего по-настоящему гомерически смешного фильма Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».





 

Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&



 



 



Дело было примерно так. Еще в 1934 году Михаил Булгаков написал пьесу-комедию "Иван Васильевич". Московский изобретатель Николай Тимофеев создает машину времени и переносит в современный мир (т.е. 1934 год) Ивана Грозного. В свою очередь, в прошлое попадают двойник Ивана Грозного управдом Бунша-Корецкий Иван Васильевич и жулик Жорж Милославский.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Еще после «Кавказской пленницы» Гайдай решил поставить серьезный фильм и замахнулся на «Бег» Булгакова, но из рамок комедии его не выпустило Госкино. В начале 70-х годов он вновь вернулся к Булгакову, на сей раз выбрав смешную пьесу «Иван Васильевич». Сатиру писателя Гайдай и Владлен Бахнов переделали в эксцентрическую комедию, почти полностью переписав. Настолько, что до сих пор среди кинозавистников Гайдая ходит байка о том, как была возмущена фильмом вдова Булгакова Елена Сергеевна. Однако знаменитая Маргарита скончалась до выхода картины на экран.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Пьеса Булгакова получилась интересной и смешной. Но вот на сцене она как-то пошла не очень. Булгакова замучили бесконечными просьбами об изменениях и переделках. Все боялись очевидного сходства между личностями Иоанна Грозного и Иосифа Сталина. Триумфальный успех пришел к "Иван Васильевичу" в 1973 году, когда к этой пьесе приложил руку Леонид Гайдай. Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" получился настолько интересным, что затмил саму пьесу Булгакова. Справедливости ради надо заметить, что вся булгаковская сюжетная линия, его блестящие юмористические детальки были использованы почти в полном объеме. В то же время Гайдаю удалось легкими штрихами осовременить старую булгаковскую идею, придать ей просто бешеный динамизм и тонко встроить свои добавления.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









В ходе съемок картину дважды закрывали по идеологическим соображениям. Первый раз это сделал главный редактор Госкино Сытин, сказав, что не позволит насмехаться над Иваном Грозным и выставлять его дураком. Он заявил, что в России было три великих царя, которых он в обиду не даст и над которыми смеяться никому не позволит: Иван Грозный, Петр I и Иван Калита. Вот такой защитник нашелся, а поскольку тот защитник царя был главным редактором, то всё приостановилось, и пришлось делать изменения в сстоимостьрии, чтобы "Иван Грозный не выглядел таким дураком". Гайдай убеждал редактора: это ведь даже не царь, это домоуправ под видом царя. Нет, все равно: на царя падает тень...





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Когда фильм был сделан, каждая из многочисленных инстанций убирала какую-нибудь хорошую шутку. Например, когда милиция допрашивает царя, у него спрашивают: "Где живете? Адрес, я спрашиваю?" - "Москва. Кремль". Кремль отстояли на первой инстанции, на второй, на третьей уже не смогли - "это ведь святые для каждого слова, а вы смеетесь"... Пришлось заменить на "палаты". И еще один эпизод вызвал у цензоров возмущение. Когда управдом Бунша под видом царя принимает послов, Милославский ему шепчет: "Ну, скажи что-нибудь, что ты молчишь?". И тот говорит: "Мир, дружба!". И это тоже очень напугало редколлегию, и пришлось уже в готовом фильме переозвучивать, искать замену.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Машину времени, которая, собственно, и виновата во всей уморительной неразберихе фильма, придумал и сконструировал скульптор Вячеслав Почечуев. В ту пору он работал художником-скульптором в "Руслане и Людмиле", и молва о нем шла по "Мосфильму" как о мастере на все руки: и лес сказочный сотворит, и чертоги Черномора. Съемки подходили к концу, а в то же самое время Леонид Гайдай никак не мог сдвинуть с места своего "Ивана Васильевича". Целых полгода настоящее конструкторское бюро колдовало над созданием для фильма "машины времени" и разродилось проектом чуть ли не настоящего космического корабля. Главный герой картины – одиночка-изобретатель Шурик - даже в самых смелых своих мечтах не смог бы приблизиться к такому техническому совершенству. Требовалось принципиально новое решение.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Гайдаю доложили: "Есть такой Почечуев". Переговоры велись на равных. Гайдай был на мели из-за дефицита времени. Почечуев – из-за дефицита денег. И уже через два дня перед отчаявшимся режиссером лег новый проект, на котором было изображено нечто: трубки, колбы, металлические шары. Гайдай в обморок не упал, только потому что сидел на стуле. Съемки по-прежнему были под угрозой срыва. Но Почечуев явил чудеса красноречия и убедительности (ему надо было кормить семью). Гайдай сдался. А через две недели появилась на свет и сама "машина", которая перенесла Ивана Васильевича Буншу во времена Ивана Грозного, а незабвенного жестокого царя - в двадцатый век. В результате такого обмена сам скульптор получил премию от "Мосфильма" сорок рублей и справку из бухгалтерии: "Деньги выданы за изобретение машины времени" - (без всяких кавычек).





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









«Иван Васильевич...», пожалуй, более других творений автора напичкан смешными фразами и деталями, понятными любому советскому человеку. От икры заморской – баклажанной – до колокольного звона, в котором слух улавливает позывные «Маяка». Актеры снимались, веселясь, как на детском утреннике. Два серьезных актера театра имени Вахтангова орали друг на друга: «Смерд!». «От смерда слышу!». После этого уже Гайдай кричал: «Стоп!», потому что Юрий Яковлев и Владимир Этуш, говоря театральным языком, «кололись» – начинали смеяться.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Этуш, кстати, очень хотел сыграть Ивана Васильевича, но Гайдай сразу утвердил его на роль стоматолога Шпака. До этого Этуш играл у Гайдая в «Кавказской пленнице» - товарища Саахова и инженера Брунса в «Двенадцати стульях». Из своей команды Гайдай также взял Александра Демьяненко. Шурик постарел, из студентов перешел в инженеры и приобрел фамилию Тимофеев. Его подружка по сдаче экзаменов в «Операции «Ы» стала его женой. Когда-то Гайдай, приглашая юную Наталью Селезневу на роль хорошей девочки Лиды, сказал: «Вам надо будет снять платье в кадре». Девушка засмущалась, и режиссер схитрил: «Понятно, у вас фигура плохая, я вижу». «У меня плохая фигура?», - возмутилась Селезнева и рывком стащила с себя платье. В новом фильме ей раздеваться не пришлось, чему она очень обрадовалась.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Из своей команды режиссер взял также: Савелия Крамарова (дьяк Феофан), Сергея Филиппова – Кису Воробьянинова (посол шведский), Наталью Крачковскую (Ульяна Андреевна, жена Бунша), Михаила Пуговкина (режиссер Якин), Евгения Моргунова (врач). Композитор Александр Зацепин, писавший шлягеры к суперфильмам Гайдая, и здесь не подкачал. Три его песни на стихи Леонида Дербенева звучат в фильме: «Звенит январская вьюга», «Маруся молчит и слезы льет» и «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь».





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Культовую сцену: «И тебя вылечат. И тебя тоже вылечат. И меня вылечат» – Крачковская вспоминает с ужасом. «Конечно, наголо меня не стригли, но на башке надето было два парика. Трудно было работать, потому что на купальную шапочку десятилетнего ребенка нашивали сверху бобрик. А потом я надевала обычный парик. Все это врезалось в кожу, лицо начинало отекать. Я просто рыдала». Но муки с париком оказались ерундой перед тем, что пережила актриса, когда снимался другой эпизод.





 




Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&




Жена Бунши замечает на соседнем балконе царя и, спутав его с мужем, начинает ругаться и перелезает с балкона на балкон. Наталья Крачковская должна была действительно перелезть к Ивану Васильевичу через балкон, хотя жутко боялась высоты – дело происходило на уровне пятого этажа. Гайдай пообещал, что каждый ее шаг будет страховать бригада, подсаженная в малярную люльку этажом ниже, и посоветовал Крачковской не смотреть вниз.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









В ходе одного из дублей страховочную люльку сорвало осветительным прибором, но, ослепленная прожектором, актриса ни о чем подобном, конечно, не подозревала и перебралась-таки на соседний балкон, ориентируясь только на непонятное «Ой!», долетевшее оттуда. Источником возгласа оказался Юрий Яковлев, который, заметив исчезновение страховочной люльки, пытался предупредить Крачковскую об опасности. На этот-то неясный возглас она и переползла через балконную ограду, под конец все-таки сорвалась, но оператор успел ухватить ее за майку. Весь ужас ситуации актриса осознала лишь после просмотра отснятого материала, увидев, как на уровне пятого этажа беспомощно болтается женщина, размахивая руками и ногами над пустотой. В итоге кадр в фильм не вошел.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Случались на съемках и другие ЧП. Директор фильма, человек экономный, подсчитал, что для съемок трапезы муляжи продуктов обойдутся дороже, чем натуральные продукты. И еду закупили настоящую. До Нового года сцену снять не успели. Вернувшись 2 января в павильон, группа увидела пустые столы. Кто встретил Новый год за счет государства, так и осталось загадкой.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Ивана Грозного и Буншу играть должен был Юрий Никулин. Сстоимостьрий писался специально под него. Но время съемок совпадало с гастролями цирка в Австралии, и Никулин отказался. Правда, есть мнение, что это официальная причина, а на самом деле актер не захотел сниматься в «фильме на полку» - цензуру действительно многое не устраивало в «Иване Васильевиче». Пригласили нового для Гайдая актера – Евгения Лебедева и Юрия Яковлева. Но режиссер посчитал, что такой Грозный – слишком серьезен – почти эйзенштейновского плана.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Мало кому известный до середины 70-х годов актер Юрий Яковлев попал в фильм "Иван Васильевич меняет профессию" случайно. Яковлеву пришлось играть сложную роль. Ведь в комедии Булгакова Иван IV все же царь, а не клоун. Даже в нелепейших ситуациях надо было сохранять внутреннюю величавость. Яковлев ради роли пошел и на некоторые жертвы. У него все время сбивалась челка, он ее поправлял, и это ему очень мешало. В итоге актер подозвал гримершу и сказал: "Отрежьте ее". "Будет залысина". "Отрежьте, пусть будет залысина, она мне мешать не будет". Гонорар Яковлева за фильм составил 4350 рубля (для сравнения - Наталья Крачковская за свою роль в этом же фильме получила всего 347 "рубля").





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









По окончании съемок работники ростово-ярославского музея упросили режиссера подарить им два красных кафтана и два бердыша. Каждую группу иностранных туристов там встречали при входе хлебом-солью. Съемки подсказали новый ход – встречать гостей в образах царских стрельцов... Выход картины на экраны в 1973 году имел огромный успех: 3-е место в прокате, 61 миллион зрителей. С каждым десятилетием картина приобретает новых поклонников





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Наталья Крачковская на съемках фильма "Иван Васильевич меняет профессию" заболела воспалением легких и похудела на 20 килограммов. Когда она, наконец, появилась на съемочной площадке, Гайдай заявил: «Наташа, это невозможно смонтировать. В дверь ты вошла в одной весовой категории, а вышла в другой. Срочно поправляйся!». Режиссер назначил актрисе "диету": "Будешь есть на завтрак мясо, на обед - три тарелки борща, а на ужин - оладьи с медом и с маслом". Буквально через неделю актриса пришла в форму.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Кстати, о форме. Наталья Крачковская недавно услышала необычный комплимент. Зашла в переполненный автобус, «слегка» потеснив пассажиров. И один из мужчин процедил сквозь зубы: «Какая на экране стерва, такая и в жизни. Если бы вы были моей женой, я бы повесился...».





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Некоторые любимые зрителями эпизоды и просто детали придумывались во время съемок. Так было с фразой "Закусывать надо". Юрий Яковлев предложил эпизод, когда из-под царского подола вдруг предательски выглядывают нецарские носки и ботинки. Куравлев придумал вложить в руку своего Милославского пачку "Мальборо". Актер знал, что Гайдай очень любит эти заморские сигареты. Кстати, ручку с раздевающейся девицей - реальный подарок режиссеру, привезенный из-за границы, - тоже включили в фильм ради хохмы: Милославский дарит ее шведскому послу.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Владимир Этуш вспоминал, что в эпизоде, когда он жалуется овчарке на лестничной клетке: "Украли магнитофона - три... куртки - три", - его голос дрожал действительно от страха. Перед съемкой он поинтересовался: "Собака не цапнет, она ж без намордника?". И ему ответили: "Вообще-то может!".





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Песню "Звенит январская вьюга", которую в фильме проникновенно исполняет героиня Натальи Селезневой, на самом деле спела Нина Бродская, солистка легендарного ВИА "Веселые ребята". В конце 70-х певица уехала в Штаты, где с успехом продолжала музыкальную деятельность.





Историки во время просмотра фильма «Иван Васильевич меняет профессию», конечно, смеются. Но потом высказывают свои претензии. Например, такие: в комической сцене, где царь Иван Грозный попадает в лифт, Леонид Гайдай допустил грубейшую историческую ошибку. В этой сцене Иван Грозный крестится тремя перстами, а этого не может быть, так как жил он до раскола – до реформ Никона. Царь должен был бы делать крест животворящий двумя перстами.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









Еще об ошибках. Во время приема посла, Бунша, "временно исполняющий обязанности" Ивана Васильевича Грозного, берет в руки державу и скипетр. Но этого не может быть! Держава и скипетр, как символы царской власти появились лишь в XVII веке. А в фильме дело происходит в XVI веке.





На вопрос милиционера "Год рождения?", Иван Васильевич отвечает "1533 от Рождества Христова". Между тем, царь Иван Грозный родился в 1530 году. Но и этот год вряд ли назвал бы великий государь. Дело в том, что летоисчисление от Рождества Христова было введено лишь при Петре Первом, а во времена Ивана Грозного оно велось от сотворения мира. Соответственно ответ должен был быть - 7041 год.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&




 







Несколько лет назад в наружной рекламе водки «Штерн» были задействованы фотографии Юрий Яковлева в роли царя Ивана Грозного из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Глядя на бутылку водки, царь произносит: «Лепота...». Образ артиста использовался без его ведома, а тем более согласия. В результате Юрий Яковлев подал в суд и выиграл дело, получив от агентства компенсацию в 10 тыс. рублей.





Кстати, шубу с царского плеча могут примерить все желающие. На Мосфильме открыт музей костюмов любимых киногероев. Здесь можно найти всё - от гимназической формы XX века до шубы самого Ивана Грозного. А скинув шубу с царского плеча из "Иван Васильевич меняет профессию", можно оказаться в мундире князя Андрея из "Война и мир" и тут же примерить корону Российской империи.





С утверждением Михаила Пуговкина на роль режиссера Якина, который уводит жену у Шурика, возникли проблемы – протестовали известные режиссеры. Как так? Пуговкин, играющий дураков, и вдруг – режиссер?! На худсовете за актера заступился Григорий Чухрай, автор «Сорок первого» и «Баллады о солдате». Он сказал: «Товарищи режиссеры! Вы все думаете о себе очень хорошо. И зря. Пуговкин вам покажет, какие типы среди вас встречаются...».





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&









«Посол Шведский» Сергей Филиппов Гайдая боготворил. Именно этот режиссер подарил комику единственную в его жизни большую роль – Кисы Воробьянинова. И когда! В трудные для Филиппова времена, после перенесенной операции опухоли мозга. Сделав операцию, врачи удалили черепную кость. На ее месте сделали «пленку», прикрывая которую актер стал, не снимая, носить берет. А Гайдай после «12 стульев» звал его во все свои фильмы.





Для речи посла Леонид Иович сам писал текст, так что неудивительно, что слова получились такими нелепыми и смешными. На войне, с которой Гайдай вернулся инвалидом, он был разведчиком, брал «языков». Просто однажды командир построил новобранцев: «Нужны разведчики со знанием немецкого. Кто знает – шаг вперед». И Леонид вышел. А знал он всего «хенде хох», да еще несколько слов. Также изъясняется и его лжецарь Бунша: «Гитлер капут!». Изъяли фразу в эпизоде «трапеза», когда Бунша спрашивает: «За чей счет банкет? Кто оплачивает это изобилие?». И получает ответ: «Народ, ваше величество».





На роль вора Жоржа Милославского было две алтернативы – Андрей Миронов и Леонид Куравлев. Режиссер выбрал новичка в своей команде – Куравлева. Царицу Марфу Васильевну сыграла Нина Маслова (она отбила роль у Натальи Гундаревой). Нина Маслова, впоследствии сыгравшая женщину-мечту Афони в фильме Данелии, и в жизни пользовалась мужским вниманием. Бывало, и страдала от любви. В «Иване Васильевиче...» царица все время в пол смотрит не от скромности, просто актриса пришла на съемку с огромным фингалом под глазом. Постарался второй муж, руководитель оркестра. Кстати, женщинам на съемках было интересно вдвойне - Гайдай привлёк к работе модельера - Славу Зайцева.





Как снимали &Иван Васильевич меняет профессию&






Почти десять тысяч человек приняли участие в опросе, определившем лучшие крылатые фразы отечественного кино. Замыкает десятку лидеров реплика Евгения Моргунова "Бамбарбия киргуду", произнесенная в "Кавказской пленнице". На четвертом месте - фраза: "А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться" из "Семнадцати мгновений весны". Бессмертное наблюдение героини Нонны Мордюковой о том, что "наши люди в булочную на такси не ездят", заняло третье место (фильм "Бриллиантовая рука"). Второе место - фраза "Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен", озвученная Александром Абдуловым в картине "Формула любви". И наконец, абсолютным лидером стала реплика, произнесенная Юрием Яковлевым в фильме "Иван Васильевич меняет профессию": "Я требую продолжения банкета". Так что обязательно пересмотрите «Ивана Васильевича».











АРТ АРТель

Художник Дмитрий Егоровский родился в 1965 г. в Ленинграде. Закончил художественно-графический факультет Педагогического Университета им. Герстоимость. С 1992г. – член Союза Художников России. В 1997г. – лауреат стипендии Президента России для молодых художников. Участник многочисленных выставок в России и за рубежом. Живет и работает в Санкт-Петербурге и Москве.



Художник Дмитрий Егоровский


Прогноз погоды







Художник Дмитрий Егоровский


Обводный канал





Художник Дмитрий Егоровский


На канале





Художник Дмитрий Егоровский


Осенний ветер





Художник Дмитрий Егоровский


Осенний ветер





Художник Дмитрий Егоровский


Город после дождя





Художник Дмитрий Егоровский


Дождь





Художник Дмитрий Егоровский


Дорога к морю





Художник Дмитрий Егоровский


Ливень над городом





Художник Дмитрий Егоровский


Майский дождь





Художник Дмитрий Егоровский


Наводнение





Художник Дмитрий Егоровский


Утро на краю города





Художник Дмитрий Егоровский


Первый снег





Художник Дмитрий Егоровский


Лампочка перегорела





Художник Дмитрий Егоровский


Гололёд или 1ое января





Художник Дмитрий Егоровский


Рождество



Дмитрий Егоровский

Рецепта вобщем-то как такового нет. Это лишь один из способов разнообразить подачу макаронных изделий на обед. Необходимо отварить макароны, спагетти, до готовности. Чуть остудить. Из готовых спагеттин накрутить "гнезда" и уложить их на противень. Начинка - любая, на ваш вкус. У меня был фарш пережаренный с луком и морковью и протушенный в сливках. Ложкой сложить фарш в "гнезда". Свеху каждого "гнезда" сделала такую заливку - 1 яйцо взбить с 2 ст.л. сметаны. Запекать минут 10-12 в духовке. Кушайте на здоровье! ))

Макаронные гнезда

Кейт Хадсон: церемония вручения наград Гильдии киноактеров США-2010




Вау! Кейт Хадсон в белом платье с открытой спиной от Pucci. Белое джерси идеально облегает фигуру Кейт,

вышитая серебристая деталь на боку добавляет изюминку платью, а серебристая кисточка на спине необыкновенно

сексуальна.



Мне очень нравится — а вам?





Кейт Хадсон: церемония вручения наград Гильдии киноактеров США-2010

Диана Крюгер: церемония вручения наград Гильдии киноактеров США-2010




Диана Крюгер необыкновенная красавица и её выход на красную дорожку в платье с одним открытым плечом,

был по-настоящему, царственным. Гламурная девушка до самых мельчайших деталей - рубины, бриллианты

в украшениях и алые губы только добавили ей великолепия. Платье, возможно, от Jason Wu.



Вам нравится?

Габури Сидибе: церемония вручения наград Гильдии киноактеров США-2010




Габури Сидибе, возможно, не в состоянии соревноваться со стройными статуетками в покрое платья, зато у нее всегда яркие ,

смелые цвета нарядов на красной дорожке. С Габури никогда не бывает скучно на церемонии ! Для этого вечера она выбрала

платье цвета яркого аметиста от дизайнера Pamella Roland.



Ее бриллиантовые серьги и украшение на шее очень интересны. Ваше мнение?