Мебель &навырост&. Проект под названием Zen




Многофункциональная мебель-конструктор Zen





"Маленькие детки - маленькие бедки", говорит народная мудрость. А еще это маленькие башмачки и костюмчики, маленькие стульчики и сдоли, из которых ребенок со временем вырастает. Предусмотрительные родители обычно покупают своим малышам одежду навырост, а предусмотрительные дизайнеры создают навырост... мебель.


читать дальше

Тэк-с, ну что ... пообедали ))) Время десерта пришло :) Будем баловать себя? :) "Да! Да!" - слышу я в ответ :)



Продукты для основы: 100 г сливочного масла (размягченного), 2 желтка, 1/3 стакана сахара, 1/2 ч.л. соды гашеной, 2 ст.л. сметаны, 1/2 стакана муки.

Продукты для начинки: 500 г творога (у меня был 0%), 200 г крем-сыра, 2 желтка, 1 яйцо, 1/2 стакана сахара, 1 полная ст.л. какао-порошка. Для прослойки: пригорошня замороженной вишни и 1/2 стакана сахара.

Продукты для верха: 4 белка, 1/2 стакана сахара.

Форму разъемную проложить пергаментом. Духовку прогреть до 180С.

Желтки отделить от белков и взбить их с сахаром добела. Далее добавить масло, соду и сметану. Взбить массу. Ввести муку и тщательно вымесить тесто. Выложить его ровным слоем в подготовленную форму.

Для начинки сахар взбить с желтками добела, поочередно ввести остальные продукты, тщательно вымешивая тесто. Выложить творожную начинку на слой теста. Запекать торт почти до готовности, около 40-45 минут.

Тем временем вишню проварить с сахаром на медленном огне до загустения, иногда помешивая. Остудить.

Белки (4 шт.) взбить с сахаром до устойчивости.

Торт достать из духовки, по поверхности распределить вишневую прослойку. Далее выложить белковый слой. Можно создать эффект неровности, слегка похлопывая столовой ложкой по белковой массе в нескольких местах. Остается некое подобие волн. Вновь убрать торт в духовку и запекать при 110С до легкого зарумянивания верхнего слоя.

Дать торту полностью остыть. Затем убрать в холод. Через некоторое время выступят "слезы".

Не плачь, тортик! )))

Торт со &слезами& и вишневой прослойкой

Фотограф Игорь Мелекесцев из Донецка, Украина.
фотокамеры:Pentax K10D, Pentax Optio S10, Panasonic LUMIX DMC-FZ28
объективы: Pentax SMC DA 18-55, Pentax SMC FA50MM F/1.4,
Pentax SMC DA 10-17 F/3.5-4.5 Fish Eye
Мой любимый Крым
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Эта синяя, синяя даль...

Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

На краю
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

По соседству с богами...
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Лёгкий бриз
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Домой
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Утро в Симеизе
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Указатель пути
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

"Трамваем" на Ай-Петри
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Гуляя по Ай-Петри
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Где-то в горах...
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Херсонес. Сигнальный колокол
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

На пляже Херсонеса
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Отметка 1234
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Хорал
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

На Красной скале...
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

В можжевеловой роще
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Возвращаясь в Новый Свет
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Сквозь тяжёлые облака
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Возвращаясь в Симеиз
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Почти про Русалочку...
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Маки в нежной бухте
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Крымский этюд
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Морские камушки
Фотограф Игорь Мелекесцев. Крымские зарисовки

Дремлющий мостик

АРТ АРТель

В 1821 году в Петербурге усилиями энтузиастов было учреждено Общество поощрения художников, главной целью которого было всеми возможными средствами помогать художникам и способствовать широкому распространению всех изящных искусств. Карлу и Александру Брюлловым была оказана честь стать первыми пенсионерами Общества в Италии. 16 августа 1822 года в дилижансе Петербург-Рига началось путешествие братьев в Рим.

Итальянские жанры Карла Брюллова


По мнению поэта Алексея Константиновича Толстого, Брюллов считался «лучшим живописцем в Риме». Художник писал портреты итальянской знати и своих соотечественников.

Молодой живописец позволяет себе лирические отступления - картины на жанровые сюжеты, которые, по суждению современного критика, несомненно, рождены счастливым случаем, подсмотрены в обыденной жизни этой стрaны, созданы под влиянием непосредственного впечатления. Это знаменитые "итальянские жанры", и первый из них - Итальянское утро - принес ему широкую известность.

Карл Брюллов. Итальянское утро 1823

Итальянские жанры Карла Брюллова


В письме, посланном в Общество поощрения художников, Брюллов сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна».



«Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки».

Итальянские жанры Карла Брюллова


Полотно покорило всех - итальянскую, а затем и русскую публику, членов Общества поощрения художников и, наконец, Александра I, которому картину Общество преподнесло в дар. Позже, в 1826 году, Николай I заказал К.П. Брюллову картину, которая была бы "под пару" предыдущей.



«Итальянский полдень» Брюллов писал в настоящем саду, когда светило стояло в зените. Лицо, плечи и руки позировавшей ему натурщицы он «прикрыл» тенью виноградника. Потрясающий эффект светотени на этом полотне подчеркивают рефлексы от красной шали.

Карл Брюллов. Итальянский полдень 1827

Итальянские жанры Карла Брюллова


Моделью послужила невысокая плотная женщина, далеко не классических пропорций, уже пережившая свою юность. Но она покорила художника ярким блеском широко расставленных глаз, а главное - брызжущей через край жизненной силой. Николай Васильевич Гоголь написал о ней: "Женщина страстная, сверкающая, пылающая всей роскошью страсти, всем могуществом красоты"

Итальянские жанры Карла Брюллова


В картинах сюжет взят не из мифологии, не из библии, а просто из жизни. Брюллов решился нарушить старые эстетические законы, сумел найти изящное в повседневном. Но смелость и новизна замысла вызвали единодушный отпор. Все выражали порицание новой работе Брюллова: старший брат Федор, многие коллеги и публика. Картина весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников», и они лишают Брюллова стипендии. Но, к счастью, к тому времени мастерство художника настолько окрепло, что он решает идти своим путем.

Итальянские жанры Карла Брюллова


Обе работы, "Итальянское утро" и "Итальянский полдень", находились в Зимнем дворце - в личных покоях императрицы Александры Фёдоровны, что не мешало художникам и публике видеть их. В "Дневнике" художника А.Н. Мокрицкого от 14 октября 1835 года повествуется, как он с А.Г. Венециановым посетили будуар императрицы для знакомства с этими живописными шедеврами.

АРТ Артель

Марка Лавуана сочли сердцеедом еще в начале его карьеры. Несомненно, одними из причин стали его голубые глаза и теплый голос. На протяжении всей своей карьеры он играл с имиджем и в итоге решил его изменить. Теперь его имидж намного больше соответствует тому, что он из себя представляет на самом деле, тому, что ему действительно нравится.




 



Марк Лавуан родился 6 августа 1962 года в Лонжюмо, в пригороде Парижа. Его детство было отмечено пристрастием его отца к джазу, а брата &; к Rolling Stones и Жаку Дютронку. В юности Марк начал проявлять склонность к творчеству и стал писать песни, чему способствовали хорошие оценки по французскому языку. Тем не менее в 16 лет он изъявил желание начать актерскую карьеру.




Поэтому вскоре он присоединился к любительской театральной труппе Рю Шаброль в Париже. Одна из его подружек нашла ему работу секретаря в концертном зале Олимпия.

Таким образом, было естественно, что свои первые песни он продемонстрировал Патрисии Кокатри, начальнице знаменитого сооружения. Она представила его звукозаписывающей компании Жильбера Беко Rideau Rouge, где он познакомился с продюсером Флоранс Абульке. Она посоветовала ему встретиться с ее сыном Фабрисом, художественным директором звукозаписывающей компании Barclay.




 

Их первая встреча потерпела фиаско, но тем не менее Фабрис отправил Марка выступать с хард-рок группой «Your Vice» («Твой порок») из Лиона. Это был провал, и новичок вернулся в Париж.

В 1981 году Марка выбрали на роль в популярной мыльной опере «Pause Café» («Перерыв»), однако играть оказалось сложнее, чем петь. Он снова связался с Фабрисом Абульке и убедил его написать музыку к своим стихам.

Первая запись


Его первый сингл вышел в 1983 году и назывался «Je ne sais même plus de quoi j’ai l’air» («Я больше не знаю, на кого похож»). Однако популярность к нему пришла год спустя с «Pour une biguine avec toi» («За бигину с тобой» (бигина &; танец антильского происхождения) &; прим. Перев.). Его сражающий наповал взгляд пришелся очень кстати для романтических песен.




 

Его третий сингл «Elle a les yeux revolver» («У нее глаза как револьверы»), возглавивший хит-парады, вошел в альбом «Le Parking des Anges» («Парковка ангелов»), который вышел в 1985 году. В его создании принимал участие Лондонский Симфонический Оркестр.




 

 

Во время съемок передачи на телеканале Canal+ Марк познакомился с Катрин Рингер, участницей дуэта Rita Mitsouko. Вскоре они подружились и вместе исполнили песню «Qu’est-ce que t’es belle» («Как ты красива»), которая вошла во второй альбом Марка «Fabriqué» («Выдуманное») 1987 года. Также, в него вошли две песни, ставшие синглами, «Le Monde est tellement con» («Мир такой дрянной») и «Même si» («Даже если»).

 





АРТ АРТель

Григорьева-Климова Ольга






Биография



Родилась 1 ноября 1984 года. В 2001- 2006г училась в Крымском художественном училище им. Самокиша. Закончила с красным дипломом. В настоящее время учусь в Национальной академии изобразительного искусства в г.Киеве.





НАТЮРМОРТЫ:



Сайт



Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга








Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга




Григорьева-Климова Ольга

Курение зло, но кого это волнует в 16 лет?




Тейлор Момсен в Бруклине на сьемочной площадке сериала "Сплетница"

в перерыве между сьемками.







Курение зло, но кого это волнует в 16 лет?


Курение зло, но кого это волнует в 16 лет?


Курение зло, но кого это волнует в 16 лет?


Курение зло, но кого это волнует в 16 лет?


Курение зло, но кого это волнует в 16 лет?


Курение зло, но кого это волнует в 16 лет?

Лопес и Бекхэм в платье одного размера?




В интервью журналу 10 Magazine (снимки из которого мы с вами вчера видели)

Виктория Бекхэм сказала одну интересную фразу:



"Мои платья надевают женщины всех типов фигур и размеров. В принципе, то платье, что я вчера меряла - аналогично платью, которое надевала Дженнифер. Кто бы мог подумать, что мы с ней одного и того же размера!"



Пош смеется над нами, нет? Я ни в коем случае не хочу назвать Дженнифер Лопес толстой, но она определенно крупнее по размеру, чем Виктория Бекхэм. У Виктории скорее одинаковый размер с мужем Лопес, Марком Энтони! В это я могу поверить.





Лопес и Бекхэм в платье одного размера?

Кейт Мосс на презентации новой коллекции сумок для Longchamps




Кейт Мосс показалась в Париже на одном из мероприятий Longchamps, где представила свою новую коллекцию сумок

для французского бренда. Что удивительно - ее волосы были окрашены в несколько оттенков серого и голубого, но

Daily Mail пишет волосы Мосс не седые. Она , якобы, добавила несколько бледно голубых прядей к своей прическе

(при окраске) , но на фотографиях они смотрятся, как серебристые:



"Это новшество. Кейт покрасила волосы в бледно-голубой цвет, но они вышли слегка серебристо-серыми на фотографиях.

Ей очень нравится и она думает, что выглядит стильно."





Кейт Мосс на презентации новой коллекции сумок для Longchamps


Кейт Мосс на презентации новой коллекции сумок для Longchamps


Кейт Мосс на презентации новой коллекции сумок для Longchamps


Кейт Мосс на презентации новой коллекции сумок для Longchamps


Кейт Мосс на презентации новой коллекции сумок для Longchamps




Супермодель также побывала на показе новой коллекции одежды своей подруги Стеллы Маккартни.

Шоу Стелла Маккартни Весна/Лето состоялось в посольстве Великобритании в Париже.



http://s55.radikal.ru/i148/1001/56/...462f0.jpg[/img][/center]

Кейт Мосс на презентации новой коллекции сумок для Longchamps


Кейт Мосс на презентации новой коллекции сумок для Longchamps

Кейт Мосс и Джейми Хинс на ланче




Кейт Мосс и Джейми Хинс выходили из отеля Ritz в Париже (Франция) 28 января 2010.



Счастливая пара была на ланче в "Brasserie Lip" с друзьями, а затем отправилась на шопинг.





Кейт Мосс и Джейми Хинс на ланче


Кейт Мосс и Джейми Хинс на ланче


Кейт Мосс и Джейми Хинс на ланче