Куклы с сайта mu-mla.narod.ru



Источник



Куклы с сайта mu-mla.narod.ru










Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru


Куклы с сайта mu-mla.narod.ru

Фотограф: Moises Levy


Официальный сайт: Personal webpage


В объятиях тишины












В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины



В объятиях тишины





АРТ_АРТель

Уважаемые читатели и жители Санкт-Петербурга,

в марте у Вас будет возможность воочию увидеть картины,

посвященные красивому, хрупкому женскому образу

известных западноевропейских художников, искусство которых в России еще никто не представлял,

в галерее SLAVINSKY ART!



Картины таких художников, которых многие из Вас уже знают, как например:

Ивана Славинского

Удивительная выставка в Санкт-Петербурге, посвященная Женскому образу




и Виктора Шелега

Удивительная выставка в Санкт-Петербурге, посвященная Женскому образу




Не пожалейте своего времени и возможности, сходите на выставку :)





Женщина — героиня всех представленных картин. К этой теме художники возвращаются вновь и вновь. Кто она, наша современница, которая объединяет в себе абсолютно противоположные желания и стремления? Что есть истина: борьба за социально–экономические права или подчинение мужской воле? юридическое равноправие или возможность не думать о завтрашнем дне? Собственное достоинство или согласие быть предметом потребления? Рождение детей или пост президента страны? Этот диалог будут вести художник и женщина. У каждого найдутся весьма весомые аргументы в защиту своей позиции. Кто из них прав художник утверждающий: Ты – женщина. Ты – прекрасна! Или модель в ответном возгласе: Я — женщина. Я — человек!



Художник Иван Славинский. Он представит свои интуитивно чувственные ню с налетом французского флера. Это красота, согласная на созерцательное отношение, идеальная физическая оболочка, готовая без малейшего сопротивления ответить на чувства, желания и фантазии зрителей.



Удивительная выставка в Санкт-Петербурге, посвященная Женскому образу


Иван Славинский. Cote d'Azur. 160х90, холст, масло, 2008





Впервые в Санкт-Петербурге будет представлен латвийский художник Виктор Шелег. Девушки на его картинах - это не только рекламные страницы модных журналов, но и мимолетный взгляд, зарисовка настроения. При кажущейся легкости, высокий класс исполнения раскрывает перед нами характер современницы. Журнальная красотка, но и Провокация, и Наваждение, и Черно-белые сны….



Удивительная выставка в Санкт-Петербурге, посвященная Женскому образу


Виктор Шелег. Наваждение, 100х120, холст, смешанная техника, 2007





Впервые в России будет представлен уникальный бельгийский живописец Ганс Лаагланд – он рисует в технике мастеров XVII века. Знатоки искусства связывают Ганса Лаагланда с Рубенсом, под чьим влиянием он рисует с 15-летнего возраста. Художник обладает не только философией старых мастеров, но и научным знанием техники создания красок художников прошлого. Белый пигмент, который Рембрандт использовал для своих картин, был исключительным и потому незаменимым для его палитры. Ганс Лаагланд воссоздал этот пигмент, сделав поразительное научное открытие! Женские образы, созданные Лаагландом, определены термином «рубенсовские». И они прекрасны без условий и вне времени.



Удивительная выставка в Санкт-Петербурге, посвященная Женскому образу


Ганс Лаагланд. Обнаженная с самоваром. 30х35, холст, масло, 2001





Впервые в России будет представлен модный бельгийский художник Лион Лендерс. Его сложные по составу масла и акрила картины на холсте, созданы с фрагментами нежного шелка, чувственного и причудливого дамского белья, сусального золота и бумаги собственного изготовления. Они шокируют! Но они наполнены большой любовью и глубоким чувством к женщине: эротичные линии тела бросают вызов и «удерживают» взгляд, дразня воображение.



Удивительная выставка в Санкт-Петербурге, посвященная Женскому образу


Лион Лендерс. Dentellerie (Кружево). 70х60, смешанная техника акрил, текстиль, дамское белье, бумага, 2008





Впервые в России - знаменитый французский художник Жан Жансем. Его картины экспонируются в залах Лувра и музеях современного искусства Японии и Америки. Изломанная трогательность современных ангелов жестокого мира, их беззащитность в картинах Жана Жансема, покоряет с первого взгляда. Жан Жансем открывает красоту своих богинь осторожно, словно счищая налет времени с мраморных статуй. Это женская красота, не стыдящаяся своего несоответствия журнальным стандартам, не принимающая того, что ей навязывают витрины общества. Художник откровенно доверяют зрителю изможденную наготу своих моделей, что поначалу шокирует…но и завораживает…. удерживает внимание жемчужным свечением изнутри, удивительной нежностью, нераскрытой загадкой притягательности…



Удивительная выставка в Санкт-Петербурге, посвященная Женскому образу


Жан Жансем. Modèle à la queue de cheval (Модель с конским хвостом). 100х73, холст, масло, 2005





Впервые за 20 лет в России будут экспонироваться картины Сергея Чепика, блестящего выпускника санкт-петербургской Академии художеств, признанного русского живописца, чьи картины последние десятилетия можно увидеть только в галереях Лондона и Парижа. Выставка названа именем одноименной картины Сергея Чепика «Homo Sum!». Знаменитый «певец» парижских химер покажет в Санкт-Петербурге свой идеал современной женственности. Это женщины – пантеры, женщины-тигрицы, утверждающие свою красоту.



Удивительная выставка в Санкт-Петербурге, посвященная Женскому образу


Сергей Чепик. Homo Sum. 120х50, холст, смешанная техника, 1997-2003



Такие разные художники, такие разные женщины и попытка дать ответ на вопрос женщине «Кто я?»



Пресс-показ и пресс-конференция состоится 3 марта в 16 часов.

Аккредитация в пресс-службе галереи SLAVINSKY ART:

Наталья Качанина: моб.+7 906 275 31 10, тел. 328-22-22

Екатерина Бочарова: моб. +7 960 250 20 27

www.ivan-slavinsky.com

199034 Санкт-Петербург, Васильевский остров, 6-я линия, д. 5/5


Мысль об этой картине зародилась в нем (и, верно, сразу с названием) еще в Москве, когда с бессилием терзался над судьбой сестры Любиньки, мучившейся при жизни мужа, а теперь, после его смерти, повергнутой в пучину новых бедствий — долгов, нищеты, да еще в ожидании готового вот-вот явиться на свет ребенка.

Уже тогда употребил он в письме к другу-Дружинину слово «вдовушка», использовав свойство, кажется, одному русскому языку свойственное — придавать ласковый оттенок уменьшительному обороту.

Художник П.А.Федотов Вдовушка (Второй вариант) 1851-52г

Государственная Третьяковская галерея, Москва


П.А.Федотов.Вдовушка


Художник создал в этой картине глубоко лирический, трогательный в своей беспомощности, образ молодой женщины - будущей матери, одинокой после смерти мужа офицера. Всё имущество - мебель и посуда - опечатано за долги. На переднем плане разместилась Вдовушка, облокотившись на комод. Вещей немного. Столовое серебро, наваленное в корзину и бесприютно выставленное прямо на пол. Стул, придвинутый к опечатанной двери. Крохотный столик на одной ноге. Постель, еле видная в темном углу. На стуле свеча, но не для света, а для того, чтобы греть на ней сургуч. На всем болтаются ярлыки с печатями.



Вдовушка (Первый вариант) 1851 г.

П.А.Федотов.Вдовушка


Только несколько вещей остались не поруганы казенным сургучом. Это комод красного дерева, а на нем портрет мужа (тут Федотов не удержался, написал себя самого, только в гусарском мундире), образ Спаса, корзинка с яркими мотками ниток для вышивания, шкатулка, папка, из которой высовывается нотный листок, толстая книжка с закладкой, может быть Евангелие, да еще на полу прислоненные к комоду пяльцы с неоконченным вышиванием, бережливо обернутые чистой тряпицей.

П.А.Федотов.Вдовушка


Это маленький островок сбившихся беспорядочно, подобно овцам в грозу, вещей — то немногое, что у Вдовушки осталась, к чему она оттеснена нашествием казенного мира, за что она держится,— кусочек ее прошлой жизни, состоявшей из незатейливых радостей и необременительных забот.

Несколько картин художника

Сватовство майора. 1848—1849

П.А.Федотов.Вдовушка


Разборчивая невеста. 1847

П.А.Федотов.Вдовушка


Свежий кавалер. 1846

П.А.Федотов.Вдовушка


П.А.Федотов.Вдовушка


Игроки. 1851—1852

П.А.Федотов.Вдовушка


Завтрак аристократа. 1849—1850

П.А.Федотов.Вдовушка


Жена-модница

("Львица". Эскиз) 1849

П.А.Федотов.Вдовушка


Передняя частного пристава накануне большого праздника

1837г

П.А.Федотов.Вдовушка


П.А.Федотов.Вдовушка


Уличная сстоимость в Москве во время дождя

1837

П.А.Федотов.Вдовушка


П.А.Федотов и его товарищи по лейб-гвардии Финляндскому полку.

1840г

П.А.Федотов.Вдовушка


Прогулка (Автопортрет с отцом и сестрой)

1837г

П.А.Федотов.Вдовушка


"Господа! Женитесь -пригодится!" 1840-41г

П.А.Федотов.Вдовушка


Зимний день 1850-51г

П.А.Федотов.Вдовушка


Встреча в лагере лейб-гвардии Финляндского полка

великого князя Михаила Павловича 8 июля 1837 года 1838г

П.А.Федотов.Вдовушка


Павел Анндреевич Федотов— известный русский живописец и рисовальщик, основоположник критического реализма в бытовом жанре, aкадемик живописи (1849г.), aвтор поэмы «Женитьба майора» (1847г.).

П.А.Федотов.Вдовушка


П. А. Федотов — одинокая и трагическая фигура в русском искусстве середины XIX в. Как и многие талантливые люди того времени, он жил и умер недостаточно понятым и оцененным современниками. Судьба не дала ему ни душевного равновесия, ни материального благополучия, ни простых человеческих радостей, ни даже смерти достойной.

А между тем Федотов был первым из художников, кто сумел своими произведениями бытового жанра разрушить броню академической эстетики классицизма

Парадные костюмы Елизаветы I - сложнейшие конструкции фантастических форм, которые создавали из живой женщины Монумент Её Величества.

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


В этих костюмах каждая деталь возведена в превосходную степень. Драгоценные ткани, многослойные кружева, ленты, жемчужные нити, вуали, аксессуары.

Портрет Елизаветы I с веером, ок.1595 г.

Неизвестный художник, частная коллекция

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Есть исторический анекдот о том, что королева Елизавета установила правило, согласно которому королева от своих подданных может получать единственный подарок — веер. И поэтому она была названа «покровительницей вееров»



Портрет Елизаветы I с веером, 1590-е года.

Неизвестный художник, частная коллекция.

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Портрет Елизаветы I, ок.1585-90 г.

Приписывается Маркусу Гираэрту Младшему. Хельмингэм Холл, Стоумаркет

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Портрет Елизаветы I, ок.1580-86 г.

Приписывается Джону Беттесу. Национальная портретая галерея, Лондон

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Портрет Елизаветы I, ок.1585-90 г.

Приписывается Джону Беттесу. Коллекция Фицроя

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Уонстедский портрет Елизаветы I, ок. 1585 г.

Маркус Гираэрт Старший. Частная коллекция

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Портрет Елизаветы I, ок.1590-92 г.

Неизвестный художник. Художественный музей, Толедо

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Портрет Елизаветы I, ок.1592 г.

Неизвестный художник. Хардвик хаус

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


"Портрет Дитчли", ок. 1592 г.

Маркус Гираэрт Младший. Национальная портретая галерея, Лондон

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


"Портрет Дарнлей", ок. 1575 г.

Неизвестный художник, Национальная портретая галерея, Лондон

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Копия портрета Елизаветы с картины "Возвращение Армады", ок. 1590 года.

Неизвестный художник, частная коллекция

Двенадцать вееров Елизаветы I Тюдор


Судя по этим парадным портретам, королева предпочитала веер в фоме опахала из перьев, закрепленных на ручке ювелирной работы. Альтернативная форма - складной веер - тоже встречается, и не только на "Портрете Дитчли" , но и на других изображениях королевы. Но в 9 случаях из 10 в руках Елизаветы мы увидим именно миниатюрное опахало - самую распространенную форму веера в Европе XVI века

АРТ Артель


Леди Гага выступает на церемонии 2010 Brit Awards






Леди ГаГа посвятила свое выступление ушедшему другу, дизайнеру Александру Маккуину.

Вместо обычного шоу с подтанцовкой и декорациями, певица исполнила малоизвестные

пока номера, включая Telephone и Dance In The Dark. Она отказалась от привычных хитов,

типа Poker Face. Не было видно и танцоров, вместо этого Леди Гага пела , сидя у рояля.

В начале своего выступления она сказала : "Это для Александра Маккуина."





Леди Гага выступает на церемонии 2010 Brit Awards


Леди Гага выступает на церемонии 2010 Brit Awards


Леди Гага выступает на церемонии 2010 Brit Awards


Леди Гага выступает на церемонии 2010 Brit Awards