Модель: Clara Alonso
Фотограф: Fernando Bosch

Elle Spain  April 2010
Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010
Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010


Elle Spain  April 2010

Модель: Keke Lindgard
Фотограф: Arthur Elgort

Vogue Spain  April 2010
Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010
Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010
Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010


Vogue Spain  April 2010
Vogue Spain  April 2010

Модель: Natasha Poly
Фотограф: Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin

Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&
Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&


Vogue Paris  April 2010  -  &Графиня Наташа&

Студенту режиссерского факультета ВГИКа Элему Климову не давали защитить дипломную работу.Не нравилась картина комиссии. Ее называли «антихрущевской» и «антисоветской». Климов рассказал об этом Сергею Герасимову, который в то время был практически главной фигурой во ВГИКе. Тот посмотрел картину и устроил скандал ректору. Фильм отослали на дачу Хрущеву. Тот посмотрел и резюмировал: «А чего вы его держите? Пусть идет! Это смешно!». Картина называлась «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен».


 

Но, несмотря на разрешение сверху, фильм все равно постоянно подвергался репрессиям. Хотя история в нем рассказывалась простая. Пионер Костя Иночкин, нарушив запрет, переплыл на другой берег реки, за это директор лагеря товарищ Дынин отправил его домой. Но, испугавшись бабушкиного гнева, пионер вернулся в лагерь и стал там жить на нелегальном положении. Сатирическую комедию о нравах в пионерском лагере восприняли как откровенную издевку над хрущевской эпохой. Любитель кукурузы и почитатель высокого начальника Митрофанова, а заодно и его племянницы из 3-го отряда, товарищ Дынин был похож на всех чиновников шестидесятых сразу.


 
Кроме товарища Дынина и его любви к кукурузе, Госкино придиралось еще к сцене похорон бабушки – помните, изгнанный из лагеря Костя представляет, как приедет домой, и бабушка при виде внука отходит в мир иной. В этой сцене был большой фотопортрет бабушки. Чиновники, вглядевшись в круглое лицо старушки, решили: «Это они как будто Хрущева хоронят!». Хотя Хрущев в бабушке себя не признал.


 
Учитывая все эти трудности, Элем Климов решил подстраховаться, чтобы все-таки снять картину. Каждые три дня он спрашивал директора ленты – говоря современным языком, продюсера: «Сколько денег мы уже потратили?». Тот называл цифру. Климов качал головой: «Надо больше тратить, чтобы нас труднее было закрыть!». В результате картину режиссер создал на четыре с половиной месяца раньше срока. Это был всесоюзный рекорд.


 
В общем, прокат фильму не светил. Но Хрущева сместили, а картину выпустили. Хотя лента все равно шла только на первом утреннем сеансе в 8 часов утра, после выхода «добро пожаловать» Элем Климов и Евгений Евстигнеев проснулись знаменитыми. Для Евстигнеева это была первая главная роль в кино. Климов увидел его в спектакле «Современника» и понял, что это идеальная кандидатура на роль Дынина. Режиссер еще был согласен на замену Евстигнеева Леонидом Куравлевым, но тот был занят на съемках фильм Шукшина. Начальство в Евстигнееве не было уверено и настаивало на Михаиле Пуговкине. «Снимайте тогда сами» - сказал Климов и ушел, хлопнув дверью. Мосфильмовские начальники были настолько изумлены наглостью студента, что дебютанта догнали и приняли его условия. «Если бы не этот дерзкий для студента-выпускника поступок, - вспоминал Климов, - ленты бы не было в том виде, в котором вы ее знаете». Кстати, параллельно Евстигнеев снимался в фильме "Сотрудник ЧК", где исполнял роль белогвардейского офицера.


 
Главную роль нарушителя Кости Иночкина сыграл Виктор Косых, которого мы потом видели, например, в «Неуловимых мстителях». Как это часто бывает, в кино он попал случайно. Незадолго до этого семья переехала с Урала в Москву. Школа, куда отдали Витю, была рядом с Мосфильмом, и ассистенты часто приходили туда отбирать детей. Главным критерием отбора было умение плавать. Ребята сообразили: ага, тех, кто умеет плавать, снимут с уроков. И все дружно подняли руки, в том числе и Витя, который вообще-то плавать не умел. 20 школьников повезли на «Мосфильм», где уже был полный коридор детей.


 
Всех по одному прослушивал сам Климов и его жена режиссер Лариса Шепитько, про которую Лайза Минелли сказала: «Я знакома с самой красивой женщиной в Европе». Режиссер просил ребят прочитать басню или стихотворение. Виктор Косых вспоминает, что сам он читал с выражением, выпучив глаза – как учили в школе, и кажется читал хуже всех. Но Климову почему-то понравился.


 
Правда, сначала Витю утвердили на роль Марата – друга Кости. Больше всего в этой роли Вите не нравилось то, что придется прыгать в крапиву. Поэтому когда потом ему все-таки досталась главная роль, он больше всего радовался именно тому, что не придется страдать от жгучих укусов.


 
Но пострадать Вите и Славе Цареву, который играл парня с извечной фразой «А что это вы здесь делаете?» все-таки пришлось. Для съемок финала фильма, где ребята летят над речкой, их подвесили на тонкой веревке к самому куполу павильона «Мосфильма». Для безопасности пропустили еще две стальные нити, которые впивались в тело. Эпизод снимали долго.


 
Тело ныло, хотелось сбежать и бросить всё. Слава даже заплакал от боли. Но еще больше Вите-Косте запомнилась другая сстоимость – когда ему, голодному, приносят кастрюлю супа. Этот крохотный эпизод снимался 27 раз. И все эти 27 раз ему надо было есть рассольник с жадностью и аппетитом.


 
Когда начались съемки, все ребята были еще незагорелыми, и гримеры мазали их морилкой. От нее дико чесалась кожа. Картину снимали в двух местах в Подмосковье и на Черном море. На юге взрослые долго не могли понять, почему дети, которых рано укладывали спать, с утра выглядят усталыми и невыспавшимися. Потом оказалось, что мальчишки ночью тайком играли в войну и лазали по горам. По сстоимостьрию роль, которую играл Слава Царев – роль мальчика с сачком, называлась «паренек с профилем Гоголя».


 
Он был единственным из юных актеров, кто курил. Все не могли понять, почему так быстро исчезает зубная паста. А он закусывал ею табак, чтобы не засекли пионервожатые.


 
Элем Климов умело руководил юной частью съемочной группы. Как только он видел, что ребята устали, понимал, что надо разрядить обстановку, и тут же затевал соревнования. Он был и прекрасным актером – если дети чего-то не понимали, мог сыграть, что хочет от них видеть. Но главным кумиром ребят был Алексей Смирнов, сыгравший в картине завхоза. Он все свободное время проводил с детьми, рассказывал им всякие истории, вырезал из дерева кортики.


 
В итоге Элем Климов защитил свой диплом. Практической частью был фильм «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен». А теоретической – рассказ о появлении замысла картины и ее съемках. Заканчивалась теоретическая часть словами: «Дипломная работа подводит итоги всему курсу обучения. Каждым удачным кадром этого фильма я обязан Всесоюзному Государственному Институту Кинематографии, с которым связаны пять самых лучших лет в моей жизни». Кстати, свое имя Элем режиссер получил в честь героя романа Джека Лондона «Заря пламенеет», который нравился его матери. Но узнал он об этом уже когда был взрослым, а до этого считал, что его имя – производное – Энгельс-Ленин-Маркс. После «Добро пожаловать» Климов снял фильмы «Спорт, спорт, спорт», «Прощание», «Агония», «Иди и смотри». Он мечтал снять «Бесов» и «Мастера и Маргариту», но не сложилось - Элем Климов умер в 2003 году.


 


 


 


 


 


 


 

АРТ АРТель

Нежные, почти мистические рисунки Courtney Brims

Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


Иллюстрации Courtney Brims


АРТ_АРТель

Художник Юрий Пантюхин
Петербургский художник Юрий Петрович Пантюхин родился в городе Киров, Россия. Окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина , мастерскую живописи профессоров Иогансона Б. В. - Зайцева А. Д. Профессор Санкт-Петербургского Государственного Архитектурно-Строительного Университета. Член Союза художников России, постоянный участник городских, республиканских и международных выставок картин. Картины Юрия
Пантюхина находятся в собраниях живописи художественных музеев Германии, Италии, Лондона, а также в частных собраниях России, Испании, Франции и других
стран. Художник работает в различных жанрах живописи. Отдает предпочтение теме православной России. В ходе творческих поездок по Золотому кольцу появилась серия пейзажей, отражающих красоту старинных русских городов. Центральное место в галерее картин занимает исторический триптих "За Землю Русскую".
Художник Юрий Пантюхин

За Землю Русскую! Дмитрий Донской и Сергий Радонежский
центральная часть триптиха, холст ,масло

Художник Юрий Пантюхин

За Землю Русскую! Александр Невский,
левая часть триптиха, холст ,масло
Художник Юрий Пантюхин

За Землю Русскую!Минин и Пожарский
правая часть триптиха, холст ,масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов Великий. Успенский Собор, триптих, холст ,масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов Великий. ц. Воскресения Христова,
триптих, холст ,масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов Великий. ц. Спаса Преображения,
триптих, холст ,масло
Художник Юрий Пантюхин

Вологда. Кремль,холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Сентябрь, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Ферапонтово,Вечер, холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Вологда.Терема,
холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Вологда. Закат,холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Архитектурный мотив,холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Вологда. Поздний вечер, холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов. Панорама, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов. Архитектурный мотив, холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов. Звоница,холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов, холст масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов
Художник Юрий Пантюхин

Ростов. Полдень, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Яковлевский монастырь, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Церковь в Ростове, холст,масло
Художник Юрий Пантюхин

Ростов. Зима холст,масло
Художник Юрий Пантюхин

Bad-Homburg, Бад-Гомбург,холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Бад-Гомбург. Вечер,
холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Бад-Гомбург. Улица,холст,масло
Художник Юрий Пантюхин

Бад-Гомбург. Закат, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Бад-Гомбург. Площадь,
холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Гамбург. Городская ратуша
холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Гамбург, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Италия, Torre Canavese
холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Новгород. Ярославо дворище,холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Новгород. Вечер, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Новгород. Монастырь
холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Новгород. Церковь, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Углич, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

окошко,картон, масло
Художник Юрий Пантюхин

Суздаль, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Суздаль. Осень, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Псков. Этюд картины
Художник Юрий Пантюхин

Псков. Церковь, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

У пруда, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

У реки, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Канал Грибоедова, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Канал Грибоедова, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Казанский собор, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Никольский собор, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Исаакиевский собор, холст, масло
Художник Юрий Пантюхин

Озеро. Осень, холст,масло
Художник Юрий Пантюхин

Зима, холст,масло


 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 































































































































































































































АРТ АРТель

Витольд Смукрович (Vitold Smukrovich) родился в 1967 году в семье художников. Закончил Художественный Лицей Санкт-Петербурга и продолжал свое обучение в классе профессора Реихэрта в Художественной Академии Санкт-Петербурга. Является членом российской Художественной Ассоциации. Живопись Витольда Смукровича характеризует лирическая обработка объектов, главным образом, цветов, пейзажей, романтических жанровых картин. Свое искусство художник создает соединением русской реалистической школы и французского импрессионизма. Два художника, которые оказали сильное влияние на него, были австрийский художник Густав Климт и русский художник Николай Фешин. Картины художника находятся в многочисленных российских и зарубежных коллекциях.

Художник Vitold Smukrovich



Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


***

Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Художник Vitold Smukrovich


Vitold Smukrovich

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways


Молодые актрисы продолжают промо-работу, связанную с выходом нового фильма "The Runaways".
Они присутствовали на премьере фильма в Нью-Йорке, в Landmark Sunshine Cinema.


Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг в Нью-Йорке на премьере The Runaways

Николь Ричи вместе с ювелирным дизайнером Дженнифер Майер


Николь Ричи и ювелирный дизайнер Дженнифер Майер (жена Тоби Магуайра)
встретились за ланчем в итальянском ресторане La Scala, на Беверли Хиллс.


Николь Ричи вместе с ювелирным дизайнером Дженнифер Майер