Sarah Young и ее тонкие изящные куклы

Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Sarah Young


Дом_Кукол






 


За рекой Ляохэ загорались огни,

Грозно пушки в ночи грохотали,

Сотни храбрых орлов

Из казачьих полков

На Инкоу в набег поскакали.



Пробиралися там день и ночь казаки,

Одолели и горы и степи.

Вдруг вдали, у реки,

Засверкали штыки,

Это были японские цепи.



И без страха отряд поскакал на врага,

На кровавую страшную битву,

И урядник из рук

Пику выронил вдруг:

Удалецкое сердце пробито.



Он упал под копыта в атаке лихой,

Кровью снег заливая горячей,

Ты, конек вороной,

Передай, дорогой,

Пусть не ждет понапрасну казачка.



За рекой Ляохэ угасали огни.

Там Инкоу в ночи догорало.

Из набега назад

Возвратился отряд

Только в нем казаков было мало&;




Вот если попробовать напеть песню, то на ум приходят слова почему то про бескрайние украинские степи..... Хотя Ляохэ - река в Китае. Правда, не все признают первенство этих слов на словами песни Николая Кооля "Там вдали, за рекой"
Рейд на Инкоу
Слова песни были написаны на основе реальных событий рейда на Инкоу. Потеряв в декабре 1904 года Порт-Артур, русские попытались провести крупный рейд по тылам японцев для разрушения их коммуникаций. Был отправлен сборный кавалерийский отряд генерала Мищенко. Груженный тяжелыми тюками, с артиллерией, он продвигался слишком медленно для эффективного набега - японцы успевали приготовиться к встрече. В новогоднюю ночь в пешем строю отряд попытался взять штурмом станцию Инкоу в устье реки Ляохэ. От русского артобстрела загорелись склады возле Инкоу, и в атаку пришлось идти свете пожаров, на виду у окопавшейся японской пехоты. Штурм провалился, русские отошли с большими потерями. Разбирательство рейда на Инкоу в рамках русско-японской войны интересно, но не входит в тему данного поста.

Еще бы: казаки были не готовы к современной войне: огонь пулеметов и ружей был неожидан для донских и забайкальских казаков.

Интересен факт, что в этом рейде на инкоу участвовали Маннергейм -будущий маршал Финландии и Буденный - будущий маршал СССР. Они, кстати, были сослуживцами.

Вот такие гримасы Истории



 

"Женщина. И этим я опасна,

Огонь и лед навек во мне одной...

Я – Женщина, И значит, я – прекрасна!

С младенчества до старости седой...

Я – Женщина, И в мире все дороги

Ведут ко мне, а не в какой-то Рим...

Я – Женщина.. Я – избранная Богом...

Хотя&;уже наказанная Им..."
(с)
 





Автор этих работ-  художник Константин Разумов (Konstantin Razumov). Он  родился в 1961году, учился в мастерской Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств г. Москвы.
Рисовал под влиянием многих стилей,  но в итоге освоил технику совмещения реализма и импрессионизма. В большинстве картин  -  фигуры, черты лица и рук выписаны мастером реалистично, а ткани и окрестности центральных  фигур - окрашены мазками  в стиле импрессионистов. 
Работы этого молодого художника  пользуются в настоящее время большим спросом.
Источник - allday.ru/index.php

 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 
 

 
 

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

 АРТ АРТель

Японцы, несмотря на стремительный ритм жизни, никогда не забывают поразмышлять о бренности всего сущего и о смысле жизни. Уже более тысячи лет в Японии существует традиция, называемая ханами. Ханами (яп. «хана» – «цветок») – это ежегодная японская традиция любования цветами.

Первой весной начинает цвести японская слива (японцы называют её уме). Период цветения недолог – он начинается в конце февраля, начале марта и продолжается чуть больше недели. Цвет лепестков может быть различным – от белого до темно-розового. В японской поэзии цветы уме считаются символом ранней весны. И хотя традиционным символом Японии считается сакура (японская вишня), многие японцы, особенно старшее поколение, предпочитают цветение уме цветению сакуры. В настоящее время уме немного «ушла в тень», по сравнению со своей более удачливой соперницей сакурой, но она не теряет своих поклонников.
Сакура начинает цвести в конце марта, начале апреля. В это время всю Японию охватывает праздничное настроение. По телевидению сообщают о том, в каком районе уже цветёт сакура, продвигаясь в своём цветении с юга Японии на север, и японцы отправляются в парки, чтобы насладиться видом цветущих деревьев. Люди внимательно следят за прогнозом, потому что цветение деревьев так кратковременно – всего 7-10 дней. Японцы проводят ханами в окружении своих близких, друзей, часто целый рабочий коллектив выезжает на природу, и, вместо того чтобы проводить день в душном офисе, коллеги сидят под цветущими деревьями, вдыхая их аромат, и наслаждаются весной.

Традиция ханами возникла в Японии в период Нара (710-784 гг.). Сначала люди наслаждались цветением японской сливы уме, но уже в период Хэйан (794-1185) возрос интерес к сакуре. С этого момента сакура стала почитаться священным цветком Японии и стала её символом. Японские аристократы того времени любовались цветением сакуры, слагая стихотворения, размышляя о жизни и смерти. Сакура считается символом красоты и быстротечности жизни, ведь её лепестки столь же прекрасны, сколь и эфемерны, век их недолог. И если сначала любование цветами было привилегией аристократии, то к началу периода Эдо (1600-1867) ханами стало доступно и простому народу. В этот период было создано множество замечательных хайку и танка (виды японских стихотворений):

Минула весенняя ночь.
Белый рассвет обернулся
Морем вишен в цвету.
(Мацуо Басё)

Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету.
(Кобаяси Исса)

Поистине дивны
Растенья заморских земель,
Но ни ароматом,
Ни цветом нельзя их сравнить
С японскою вишней в цвету…


Ханами...Слива и сакура в цвету.
В изменчивом мире
Я снова с приходом весны
Любуюсь цветами…
Чего же ещё и желать?
Воистину жизнь хороша!
(Мотоори Норинага)


Ханами...Слива и сакура в цвету.

Казалось, не в силах
Угасшее сердце прельстить
Ничто в этом мире –
И опять как будто цепями
Я прикован к вишням цветущим…
(Одзава Роан)

Главное, что прививает эта традиция – умение замедлить шаг и насладиться окружающей красотой и неповторимостью каждого мгновения жизни.
Басё
Ворон-скиталец, взгляни!

Где гнездо твое старое?

Всюду сливы в цвету.

***
Облака вишневых цветов!

Звон колокольный доплыл... Из Уэно

Или Асакуса?

Ханами...Слива и сакура в цвету.


* * *

В чашечке цветка

Дремлет шмель. Не тронь его,

Воробей-дружок!



* * *

Аиста гнездо на ветру.

А под ним — за пределами бури

Вишен спокойный цвет.
***
С четырех сторон

Вишен лепестки летят

В озеро Нио.

Ханами...Слива и сакура в цвету.


* * *

Минула весенняя ночь.

Белый рассвет обернулся

Морем вишен в цвету.

***
Встречаю двух поэтов: отца и сына

От единого корня растут

И старая и молодая слива.

Обе льют аромат.
Ханами...Слива и сакура в цвету.

***
Кёрай

* * *

Как же это, друзья?

Человек глядит на вишни в цвету,

А на поясе длинный меч!

***
Рансэцу

* * *

Цветок... И еще цветок...

Так распускается слива,

Так прибывает тепло.

***

Ханами...Слива и сакура в цвету.


* * *
Кикаку

Вишни в весеннем цвету

Не на далеких вершинах гор —

Только в долинах у нас.

***
* * *

Камнем бросьте в меня!

Ветку цветущей вишни

Я сейчас обломил.



* * *

Туманится диск луны...

Два круга мерцают в тени ветвей:

Филин в мутных очках.



* * *

Как рыбки красивы твои!

Но если бы только, старый рыбак,

Ты мог их попробовать сам.



* * *

Посланный сперва

Ветку вишен отдал мне,

А письмо потом.


***
ХОКУСИ



После пожара

Все сгорело дотла...

Но, по счастью, вишневый цвет

Уже облетел в саду.

***
БУСОН

Ханами...Слива и сакура в цвету.


* * *



Зал для заморских гостей

Тушью благоухает...

Белые сливы в цвету.



* * *

Печальный аромат!

Цветущей сливы ветка

В морщинистой руке.
***

* * *

Нет в Ёсино воров!

Цветущей вишни ветку

Никто не украдет.



* * *

Они прошли, дни весны,

Когда звучали далекие

Соловьиные голоса.



* * *

Весна уходит,

Но в нерешимости медлят

Поздние вишни.
****

ИССА


В стране моей родной

Цветет вишневым цветом

И на полях трава!



* * *

Так кричит фазан,

Будто это он открыл

Первую звезду.



* * *

Стаял зимний снег.

Озарились радостью

Даже лица звезд.



* * *

Чужих меж нами нет!

Мы все друг другу братья

Под вишнями в цвету.



* * *

Смотри-ка, соловей

Поет все ту же песню

И пред лицом господ!



* * *

Как вишни расцвели!

Они с коня согнали

И князя-гордеца.

***
* * *

Печальный мир!

Даже когда расцветают вишни...

Даже тогда...

Ханами (яп. 花見 — любование цветами?) — это японская национальная традиция любования цветами. Начинает это шествие цветов умэ (японская слива, напоминающая нашу алычу). Первое ханами происходит в конце февраля — начале марта в префектуре Сидзуока (Атами, Югавара). Можно наблюдать цветение умэ и в других районах, но знаменито именно ханами в Югаваре или Одаваре (префектура Канагава). Ханами очень кратковременное удовольствие, длится около 7-10 дней, а затем лепестки опадают. Эстафету у японской сливы принимает фаворит японских цветов сакура. По телевидению уже в начале марта сообщают сроки цветения сакуры в каждом отдельно взятом районе, в Токио это обычно в начале апреля, а также информируют о количестве деревьев в каждом из парков (одним из самых знаменитых парков является парк Уэно).

Служащие фирм планируют специальный день для ханами (рабоче-выходной), т.е они идут на работу, но этот день проводят на воздухе в окружении босса, сослуживщев, сакуры, саке, обенто, сидя на большом полиэтиленновом коврике под деревом и рассуждая о смысле бытия.

История
Традиция любования цветущей сакурой, как и многие другие современные японские праздники, возникла при императорском дворе в эпоху Хэйан — аристократия, изощрявшаяся в изяществе и изысканности манер, проводила часы под цветущими деревьями, наслаждаясь легкими напитками, салонными играми и складыванием стихов. В коротком, блистательном цветении сакуры аристократы видели глубокий смысл: размышляя о быстротечности жизни, они отождествляли опадающие цветы сакуры с храбростью и чистотой помыслов. В период Эдо эта традиция широко распространилась и стала неотъемлемой частью японской культуры


***
http://www.belousenko.com/presents/japan_hokku.htm
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27392/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5...%B0%D0%BC%D0%B8


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы

Herreshoff Runabout

Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы

Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton


1913
Herreshoff Runabout
Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы




1929 - 1932
Cord L29 Convertible
Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы




1929 - 1932
Duesenberg J Convertible Coupe SWB
Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы






1929
Duesenberg J 142 Convertible Coupe SWB
Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы




1929
Graham-Paige Dual Cowl Phaeton
Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы




1929
Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton
Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы




1929 Stutz Model M Vertical Eight Town Car
Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы


Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы

Итальянская художница Nachan работает в основном с акварелью, иногда карандашом. Картины выполнены изящно, стильно, красиво, чувствуется профессионализм автора. Очень интересны ее поиски в стилизации с линией и пятном.

Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое


Художница Nachan | Черно-белое



Художница Nachan | Черно-белое


В XVIII веке коллекционеров называли забытым сегодня словом «курьезы», что в переводе с французского языка (французское «curieux») означало — любопытный. Иногда наряду с серьезными и редкими вещами внимание коллекционера привлекали забавные, шутливые или с неожиданным подвохом (секретом) произведения искусства.
Они назывались на немецкий лад «кунштюками» (Kunststück). В конце XIX — начале XX века в разряд таких вещей, которые охотно коллекционировались любителями пооригинальничать, органично вписалась так называемая «венская бронза», выпускаемая художественной промышленностью Австрии.
Статуэтка "Продавец антиквариата Венская бронза. Начало ХХ века.
Австрия
Венская бронза

Ее «изюминкой» стала мелкая скульптурная пластика («венская миниатюра»). К примеру, ярко раскрашенные и бесконечно занимательные по художественной интриге фигурки животных, людей, птиц, пресмыкающихся, насекомых, растений и камерная скульптура из патинированной бронзы, эпатажная в своей эротике, зачастую с «рискованными сюжетами», чрезвычайно популярными в чисто мужской среде

Статуэтка "Куритель кальяна и танцовщица" Конец XIX - начало XX века Фабрика Бергмана 1890 - 1914 г
Венская бронза

Статуэтки парные "Араб" и "Наложница" Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Статуэтка "Заклинатель змей" 1870 - 1914 г. Австрия
Венская бронза

Миниатюрные фигурки анималистического жанра собирали русский писатель и публицист Максим Горький (1868–1936) и композитор, один из авторов первых советских массовых песен, народный артист СССР Дмитрий Яковлевич Покрасс (1899–1978). Из западных знаменитостей с большой любовью относился к венской миниатюре знаменитый американский писатель Эрнест Хемингуэй (1899–1961). Венскую бронзу — скульптурную миниатюру (анималистику), небольшого размера жанровые композиции в духе «ориенталь», «кабинетную» эротическую бронзу «с секретом» — искренне любили и коллекционировали самые широкие слои населения с начала ее производства в Австрии, с середины XIX века. Именно эти наиболее коммерческие направления в венской бронзе были know-how ее художественной промышленности, не имели конкурентов на мировом рынке и составляли важную статью зарубежного экспорта
Статуэтка "Девушка со змеёй"
Клеймо: "Austria". "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Статуэтка "Бедуин на верблюде"
Клейма: "Литера "В" в кувшине", "Austria". "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Венская бронза

Статуэтка "Продавец ковров" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Статуэтки парные "Фазаны"
Клеймо "Austria". "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Изображения фазанов и павлинов в европейском искусстве уступают по популярности разве что попугаям.
Венская бронза

Венская бронза

Статуэтка "Павлин"
Венская бронза

Статуэтка "Попугай на вербе"
Клеймо "AUSTRIА". "Венская бронза". Начало ХХ века.
Статуэтка "Попугай на вербе" Клеймо "AUSTRIА". "Венская бронза". Начало ХХ века.
Венская бронза

Венская бронза

Однако попугаи и павлины – элемент колониального стиля, в то время как фазаны - полноправные члены классического загородного интерьера или декораций в стиле Луи XIV: Король-Солнце был заядлым охотником. По его приказу целые комнаты в Версале были расписаны охотничьими сстоимостьми, а в коридорах висели гобелены с изображениями фазанов и борзых.
Статуэтка "Фазан" Клеймо "В", "GESCHUTZT". Конец XIX века
Венская бронза

Статуэтка "Такса с ружьём" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Весьма трогательная фигурка ценна также своей редкостью - формат "животные как люди" в венской бронзе редко превышает высотой спичечный коробок, и, по сравнению с большинством бронзовых такс, этот охотник - настоящий гигант, целых 10 сантиметров!
Венская бронза

Статуэтка "Такса с кошками" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Венская бронза

Статуэтка "Сова на книгах"
Клеймо "BERMANN". Фигурка-кунштюк. "Венская бронза". Конец XIX века.
Забавный механический "секрет": при нажатии кнопки открываются глаза у совы
Венская бронза

Статуэтка "Погонщица черепах" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Статуэтка "Араб и куртизанка" Клейма: "В" (фабрика Бергмана), "Austria". "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Однако среди безобидной и совершенно невинной на первый взгляд венской бронзы существовала специфическая категория предметов эротического характера, часто имеющая специальный тщательно скрытый механизм, позволяющий имитировать сексуальные движения человека или животного. Эти «механические забавы», которые можно отнести к своеобразным игрушкам-сувенирам для взрослых людей, всегда являлись предметом особого поиска коллекционеров
Статуэтка "Сатир и девушка с виноградом"
Кунштюк с механизмом. "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Венская бронза

Эти вещи рассматривались в мужском обществе того времени как приятные аксессуары письменного стола или в качестве забавных игрушек для домашнего развлечения молодых холостяков. Известным является факт, что любителями и коллекционерами всевозможных предметов с эротическим содержанием во второй половине XIX века были русские императоры и великие князья, в частности Александр II и Александр III
Чернильница "Девушка" Клейма: "В" (фабрика Бергмана), "GESCHUTZT". "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Венская бронза

Статуэтка "Лев" Клейма: "В" (фабрика Бергмана), "GESCHUTZT". "Венская бронза". Конец XIX века.
Клеймо "Литера "В" в кувшине" ставилось на изделия, отлитые на фабрике Бергмана. "Geschutzt" - "зарегистрировано" или "авторское право", особая отметка на старых предметах "венской бронзы
Венская бронза

Венская бронза

Прибор письменный "Бык и медведь" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Еще таксы:)
Статуэтка "Хромая такса со щенком" Клеймо на лапе. "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Венская бронза

Статуэтка "Такса с повязкой на щеке" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Статуэтка "Такса с сосиской"
Венская бронза

Статуэтка "Такса на подушке" Клейма: "FBW", "BERMANN". "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Статуэтка "Таксы на кровати" Стоит клеймо. "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Статуэтка "Две таксы" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Статуэтка "Такса с фотоаппаратом" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века
Венская бронза

Венская бронза как новый вид изделий австрийской художественной промышленности ведет свою историю с середины XIX века. Раскрашенные латунные скульптурки зверей, людей, растений и даже бабочек, жуков, мушек или кузнечиков — все эти сувенирного характера предметы, из которых можно было составить очень потешные жанровые сценки, являлись во второй половине XIX века актуальными предметами для украшения домашнего быта
Светильник "У домашнего очага" Клеймо "Austria". "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Подставка для ручек "Заяц" "Венская бронза". Конец XIX - начало ХХ века.
Венская бронза

Венская бронза

Знаменитая во всем мире, несмотря на свой малый размер, и весьма не дешевая венская мелкая пластика часто преподносится в качестве дорогого престижного подарка. Особенно ценятся подписные изделия венской бронзы — с авторской подписью и клеймами известных австрийских производителей, таких как Берман и Бергман, Петр Терещук и Йозеф Лоренцль. В венской камерной пластике наиболее ценятся изделия не столько в стилевой манере европейской «натуралистической школы», сколько предметы в духе ар нуво и ар деко
АРТ Артель

Брэд Питт с детьми в парке


Вивьен Джоли-Питт на руках у своего отца, актера Брэдa Питта.


Брэд Питт с детьми в парке

Брэд Питт с детьми в парке

Брэд Питт с детьми в парке

Брэд Питт с детьми в парке

Брэд Питт с детьми в парке

Брэд Питт с детьми в парке

Кристен Стюарт в весеннем выпуске журнала Flaunt


Звезда "Сумерек" Кристен Стюарт появится в статье на 14 страницах нового выпуска
журнала, включающих большое интервью и одиннадцать новых фотографий, сделанных
фэшн-фотографом Yu Tsai.



Кристен Стюарт в весеннем выпуске журнала Flaunt

Кристен Стюарт в весеннем выпуске журнала Flaunt