Хайди Клум с детьми в цветочной теплице Rolling Green, в Голливуде


Хайди Клум остановилась у теплицы, чтобы полюбоваться и понюхать цветы
в Rolling Green Nursery. Супермодель-мама захватила с собой своих старших
детей - дочь Лени и сына Генри, они выбирали цветы, причем всевозмохных
видов. А Хайди Клум в сторонке делала свой выбор из полюбившихся растений.


Хайди Клум с детьми в цветочной теплице Rolling Green, в Голливуде

Софии Буш предстоит роль в новом комедийном телесериале

София Буш с бойфрендом Остином Николсом направляется на ланч в Западном Голливуде.


Звезда из "One Tree Hill" София Буш недавно была утверждена на участие в новом комедийном
телесериале под названием "Southern Discomfort". Ей предстоит роль выпускницы Гарварда,
вернувшейся после окончания учебы в свой родной городок в Техасе для того, чтобы быть
вместе со своим бывшим бойфрендом.



Софии Буш предстоит роль в новом комедийном телесериале

Вот такими неказистенькими игрушками мы развлекали себя бОльшую часть детства...

Вспомним?:)...

Простые советские игрушки: ностальгия...

Простые советские игрушки: ностальгия...


Простые советские игрушки: ностальгия...

Простые советские игрушки: ностальгия...

Простые советские игрушки: ностальгия...

Простые советские игрушки: ностальгия...

Простые советские игрушки: ностальгия...

Простые советские игрушки: ностальгия...

Простые советские игрушки: ностальгия...

Простые советские игрушки: ностальгия...

Написано novaya_skazka Оригинальное сообщение Авторские куклы Тамары Пивнюк







 Куклы Тамары Пивнюк  меня очаровали)Cвоей детской непосредственностью,нежностью и наивностью)Захотелось поделиться ими с вами ) 




*Коломбина*

Автор о своём искусстве:"В последние годы художественные куклы сформировались в самостоятельное, активно развивающееся направление изобразительного искусства – им посвящают специализированные национальные и международные выставки, растет число художественных галерей, специализирующихся в этом жанре, периодических изданий, ассоциаций и сообществ художников-кукольников.
 
Из игрушки кукла превратилась в важный элемент оформления интерьера, стала объектом коллекционирования знатоков и ценителей искусства.














Я сделала свою первую куклу, после того, как случайно попала в киевскую кукольную галерею «Парсуна». Кукольный мир настолько увлек меня, что «легкомысленное хобби» незаметно превратилось в серьезное увлечение и стало моей новой профессией"






*Пиратка*
"Делать куклу и просто, и сложно одновременно. С одной стороны достаточно и небольших художественных навыков, как то - изостудия которую посещала в детстве или прикладных навыков, типа – «шила пупсикам одёжки». А с другой стороны нужно иметь большое желание творчества, требовательность к себе, терпение и трудолюбие. Мне пригодилось все: от архитектурного образования до бабушкиных уроков вязания крючком. А многие необходимые в работе качества куклы воспитали сами. "












Тамара Пивнюк создает своих кукол и из запекаемых, и из самоотвердевающих пластиков, отдавая предпочтение Fimo и Paperclay, ведет преподавательскую деятельность.Сайт Тамары находится здесь
 

 
 

 
*Красная Шапочка*















*Изольда*















*Марта*

















*Лунный оракул*










*Элли*














*Леночка*












*Алиса*















*Moonik*







Два в одном - хлеб с котлетами :)
Если честно, лень мне сегодня было котлетки лепить. А с тестом удобно, закидал все в комбайн, вжик - и через минуту готовое тесто. Вкусное, мягкое, приятно в руках держать :)
Делала тесто на сливках. Сначала взбить 1 яйцо (все в том же комбайне), затем влить 4 ст.л. растительного масла, 100 мл сливок (10%) и муки всыпать. Муку добавлять постепенно - сколько возьмет - до смеси пельменного теста. Соль - по вкусу. Тесто раскатать и нарезать полоски тощиной около 1,5-2 см.
В фарш, на 600 г, вбить 1 сырой желток, добавить соль, специи. Вымесить тщательно и сформировать колбаски. Колбаски обмотать лентами из теста и обжарить со всех сторон на сковороде.
А если есть желание сымитировать "эскимо", то внутрь каждой колбаски можно вложить соленую соломку :)
Фарш в тесте

Петриковская роспись

Село Петриковка в Днепропетровской области - одно из немногих, где бережно хранят традиции древних народных промыслов. Петриковку 230 лет назад основал Петр Калнышевский. И в этом вольном казацком селе возник обычай: женщины стали расписывать стены хат красочными цветочными узорами.
Петриковская роспись

Их рисовали кистями, сделанными из кошачьей шерсти, спичками, обмотанными мягкой материей, и просто пальцами. Краски разводили на яйцах и молоке, а цвета выбирали - самые яркие, под стать красочной природе Приднепровья. Хозяйки соревновались друг с другом, стремясь сделать свой дом самым живописным, и ревниво заглядывались на чужое искусство. О самых удачных росписях говорили: красиво, как в церкви.

А вот если хата оставалась белой, с хозяйкой прекращали здороваться, как с чужой.
Петриковская роспись

Петриковская роспись

Петриковская роспись

Самых прилежных хозяюшек в Петриковке называли "чепурушками". Благодаря им навыки росписи передавались из поколения в поколение вплоть до 30-х годов двадцатого века. Потом наступила коллективизация, и народное искусство словно померкло. Из жизни ушла радость, а вместе с ней - желание творить красоту. Уже позже, учитель Александр Статева открыл школу и взял в преподаватели последнюю петриковскую "чепурушку" Татьяну Пата. А после войны один из учеников этой школы - Федор Панко - решил целиком посвятить себя народному искусству. Его стараниями в селе создано творческое объединение "Петриковка".
Петриковская роспись

С этого времени, петриковцы брали участие в росписи павильонов различных выставок и магазинов в Москве и Киеве, и даже в оформлении кают некоторых пароходов, которые курсируют по Днепру. Хотя в этих работах и не угадывается на первый взгляд ничего принципиально нового, но это не совсем так. Расписывая тот или другой, даже самый большой по размерам, общественный интерьер, петриковские мастера переносили, по сути, свой домашний образ в новые помещения, изменяя лишь масштабы до соответствующих размеров. Можно утверждать, что в период с 1960 - 1970 г. в народном искусстве завершилось формирование монументальной декоративной живописи.
Петриковская роспись

Постепенно из петриковских крестьян выделилась группа полупрофессиональных мастеров, которые расписывало не только интерьеры домов, а и сундуки, народные музыкальные инструменты, сани, веялки, а в начале XX столетии начали делать бумажные малевки.
Петриковская роспись

Когда в украинском народном творчестве утвердилась подлаковая роспись, мастера декоративной графики вернулись к росписи деревянной посуды, только делают они теперь это иначе. Форму деревянного блюда вытачивают обычно на токарном станке, но профиль не имитирует фаянсовое изделие (как это было раньше), хотя силуэт нового блюда плавностью линий и округлостью формы созвучен гончарным изделиям Полтавской области и юга Украины. Декоративный рисунок выполняется масляными красками на хорошо отполированной поверхности без предварительной прокладки фона. В краски подмешивается немного лака, благодаря чему они становятся прозрачными и сквозь них хорошо просвечивается дерево. Первые такие блюда появились в 1963г.
Петриковская роспись

Особенность их росписи - в высоком графическом исполнении, в сдержанности цветовой гаммы (красный, желтый, черный цвета) и декоративности всей композиции. Это новая модификация традиционно расписанной посуды на полностью современной основе.
Петриковская роспись

Петриковская роспись

Петриковская роспись

Далеко за пределами Украины известные имена народных мастеров села Петриковки Днепропетровской области. Ажурный, графически четкий орнамент, который в прошлом развивался как настенная роспись и декор бытовых предметов, сегодня широко используется в художественной промышленности, книжной графике, оформлении.
Волшебный петриковский цветок расцвел на замечательному фарфоровом блюде, загадочным узором лег на шелковую ткань, ценным самоцветом засверкал на лакированной поверхности сувенирной шкатулки.
Петриковская роспись

История орнамента имеет свой пластический язык, технику и свой арсенал художественных образов. Из поколения в поколение передавались традиции росписи, самобытного, преимущественно растительного орнамента, который впоследствии все более совершенствовался. Бытовые вещи с петриковской росписью, которые находятся в музеях, относятся к ХVIII-ХІХ столетиям. Сам же орнамент ведет начало от старинной традиционной орнаментики, которая широко применялась в быте запорожцев, украшая жилья, начинку и оружие.
Петриковская роспись

Современный петриковский орнамент характеризуется, прежде всего, как растительный, преимущественно цветочный. Он основывается на внимательном изучении реальных форм местной флоры и создании на этой основе фантастических, несуществующих в природе цветов (например, "лучка" или "кучерявки"). Широкое применение имеют мотивы садовых (георгины, астри, розы) и луговых (ромени, василька) цветов и ягод калины, клубники и винограда. Характерными являются также изображение листвы, которую называют "папоротником", бутонов и перистой ажурной листвы. Для петриковсих орнаменталистов характерные чрезвычайно точный глазомер и удивительная ловкость руки - все мастера рисуют без предварительно намеченного контура, не пользуясь ни одним измерительным инструментом. Виртуозность выполнения достигается письмом с помощью тоненькой кисточки из кошачьей шерсти. Кроме кисти, Петриковские мастера применяют стебли, щепочки, а ягоды и некоторые цветы рисуют просто пальцем.
Петриковская роспись

Петриковская роспись

Петриковская роспись

Петриковские мастера применяют для росписи на бумаге яичную темперу, в настенной росписи - гуашь, яичную темперу и масляные краски на грунте, а на дереве преобладает подлаковая роспись масляными красками. Основными традиционными композиционными сюжетами петриковской росписи являются декоративные панно, которые часто напоминают мануфактурные ковры XIX столетия, "вазон","букет", отдельную "веточку"и "фриз". Эти виды композиций использовались в настенной росписи как компоненты архитектурного декора интерьера.
Katerina Буханцова Леди-осень по мотивам петриковской росписи
Петриковская роспись

Характерной особенностью традиционной композиции, например, петриковского "букета" есть расположение в его центре трех больших цветков, из сторон которых ответвляются меньшие за размером цветочка и бутоны, которые завершаются грациозно выгнутыми усиками и стебельками луговых трав. Цветное решение такого букета всегда держится на основных акцентирующих пятнах (в данном случае - на трех центральных цветах), которым ритмически отвечают - перекликаются с ним - маленькие цветные пятнышки второстепенных элементов композиции.
Петриковская роспись

Петриковская роспись

Петриковская роспись

Для колорита традиционной петриковской росписи характерное контрастное соединение основных и дополнительных цветов спектра, причем преобладают красные и зеленые краски. Ныне петриковские мастера, которые имеют уже определенное художественное профессиональное образование, часто выполняют свои композиции в теплой или холодной гамме. Интересно отметить, что пишут они от себя, а не к себе, как это делают, например, хохломские мастера декоративной росписи.

АРТ Артель

Художники - иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий рисуют в четрыре руки. Занимаются детской и журнальной иллюстрацией, каритарурой.

Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий



Иллюстрации к книге 'Эрмиты. Петербургская сказка'
Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Иллюстрации к книге 'Красная Шапочка'
Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий



Иллюстрации к книге 'По следам Алисы'
Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий



Иллюстрации к книге 'Волк и семеро козлят'
Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий



Другие иллюстрации:
Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий

Мечта

Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий

Левушка

Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий

Коты


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий

Коты там


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий

Коты сям


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий

Дюймовочка


Художники-иллюстраторы Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий

Кто ходит в гости по утрам...

Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий

первая часть иллюстраций

Если назвать трех лучших современных книжных иллюстраторов, то одим из них будет Владислав Ерко. Незабываемо он засветился иллюстрированием Кастанеды для издательства "София", сделанная им для "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-Ги" "Снежная Королева" получила Гран-при "Книга года-2000" и с того времени лицензию на переиздание купили несколько стран, за иллюстрации к книгам Коэльо, которые разошлись миллионным тиражом, Ерко признан лучшим иллюстратором СНД. Look
Сказки Туманного Альбиона: Британские рыцарские сказки
Владислав Ерко посвящает памяти художника Алексея Штанко.

Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона


Владислав Ерко. Сказки туманного Альбиона

Эту книгу невозможно не заметить на полке — необычно большой альбомный формат, волшебно поблескивающий целлофанированный переплёт, мужественное лицо рыцаря в серебряных доспехах… Три британские сказки (английская — "Юный Роланд" и две шотландские — "Дети короля Эйлпа" и "Рыцарь-эльф"), оформленные известным украинским художником Владиславом Ерко, увлекают в сказочную страну, где густые туманы скрывают от людских глаз тёмные башни замка короля эльфов, где храбрые рыцари на быстрых конях устремляются к подножию обледенелых холмов, где некогда происходили сражения королей и друидов, где можно встретить заколдованную зеленокожую королевну, с тоской вглядывающуюся в поросшие вереском пустоши… Форзацы книги усеяны трилистниками — на каждой странице есть эти тёмно-зелёные листочки. Не забудет читатель: тому, кто носит при себе трилистник, нечего боятся злых чар.
Иллюстрации Владислава Ерко поражают, прежде всего, скрупулёзно выписанными деталями. Сказочный мир, созданный художником, тщательно прорисован: на серебряных доспехах рыцаря, помимо изящной чеканки, видны крошечные выбоинки от стрел. Полотна Ерко (как иначе назвать эти осознающие своё великолепие иллюстрации?) имеют перспективу, но его зрение намеренно лишено фокуса: отдалённые фигуры и предметы выписаны так же чётко, как и те, что расположены на переднем плане. Этот сказочный мир придуман от начала и до конца и реален до ощущения холода металла под рукой. Сказка Ерко — красивая, даже слишком красивая, но какая-то неживая, застывшая, словно специально подготовленная для изумлённого рассматривания. Не жизнь, не движение интересует художника, а лишь отдельные прекрасные мгновенья. На его сказку смотришь, как сквозь окуляр огромного микроскопа, под которым — препарированный мир. Думается, совсем не случайно иллюстрирует Ерко "холодные" сказки, будь то знаменитая андерсеновская "Снежная королева" или эти вот британские сказки, в которых «замёрзшие эльфы лежат на земле, словно маленькие сосульки»… Могущественным властелином ощущает себя художник в своём сказочном мире. Каждым взмахом уверенной кисти он словно бы приказывает ему: остановись, мгновенье! И оно послушно замирает. Навсегда. ©О.Мургина
Сказки Туманного Альбиона: Британские рыцарские сказки / Пер. с англ. Н.Шерешевской и М.Клягиной-Кондратьевой под ред. И.Малковича; Худож. В.Ерко. — СПб.: Азбука; Киев: А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА, 2003. — 24 с.: ил..
Искала, чтобы можно было почитать, нет, книга только в продаже...
Иллюстрации к книгам Пауло Коэльо
иллюстрации к Пауло Коэльо
Alice-art
Иллюстрации В. Ерко к серии Дж. Роулинг о Г. П.